Часто Задаваемые Вопросы

Какие услуги Вы предоставляете?

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области.
  • Самовывоз (выдача заказов в ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Курьерская доставка в регионах России.
  • Самовывоз (выдача заказов в ПВЗ) в регионах России.
  • Забор заказов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Товар на выбор при курьерской доставке и самовывозе.
  • Ответственное хранение товара и комплектация заказов.
  • Предпочтовая подготовка ( упаковка,оформление и сдача заказов в специализированные почтовые отделения с возможностью отслеживания в личном кабинете и на сайте).
  • Обмен и возврат от получателя.
  • Кассовое обслуживание.
  • SMS- информирование покупателей.

Как заключить договор?

На нашем сайте Вы заполняете анкету, высылаете нам свои реквизиты (карточка клиента). Мы готовим договор. Приезжаете к нам в офис для подписания или мы отправляем к Вам нашего курьера с договором подписанным с нашей стороны. Вы подписываете и передаете курьеру наш экземпляр договора.

Обязательно ли заключать договор?

Договор заключать обязательно.

Как получить доступ к личному кабинету?

Доступ к Личному кабинету выдается после подписания договора.

Возможна ли доставка "день в день"?

Возможна, если заказы поступили на склад с 08.00 до 09.30.

В какие интервалы осуществляется курьерская доставка?

Курьерская доставка осуществляется с четырехчасовым интервалом в пределах КАД/МКАД, первый возможный интервал до 15.00, последний временной интервал с 19.00 до 22.00. В субботу последний временной интервал с 17.00 до 20.00. За пределами КАД/МКАД с 10.00 до 22.00 часов.

Какова наценка в вечернее время и в субботу?

У нас нет наценки на доставку в вечернее время и субботу.

Возможен ли отказ покупателя от части товаров в заказе?

Частичный отказ возможен при курьерской доставке по всей России, а так же на всех пунктах выдачи заказов, кроме пунктов выдачи в Санкт-Петербурге.

Какой максимально допустимый вес заказа?

  • доставка по Санкт-Петербургу и Москве 25 кг.
  • доставка Почтой России 20 кг.
  • доставка в регионах России и на всех пунктах выдачи заказов 15 кг.

Какой максимально допустимый габарит заказа?

Максимально допустимый габарит заказа:

  • Доставка по Санкт-Петербургу и Москве 150 см.(сумма сторон).
  • Доставка Почтой России 3000 см.
  • Доставка в регионы России 100х50х80 см.

Какое максимальное количество мест в заказе?

  • При курьерской доставке и на ПВЗ в Санкт-Петербургу и Москве, заказ может состоять из 10 мест.
  • Заказы передаваемые на Почту России и в региональную доставку должны состоять только из 1 транспортного места.

По каким дням осуществляются отправки в регионы и на Почту России?

Отправки осуществляются с понедельника по субботу включительно.

Когда заказы поступают на ПВЗ после передачи на склад Экспресс Гаранта?

Заказы поступают на следующий день в Санкт-Петербурге до 15.00 в Москве до 16.00.

Как рассчитать объемный вес?

Объемный вес рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 6000 = объемный вес (кг).

Сколько стоит забор заказов со склада интернет магазина?

Забор заказов со склада интернет магазина стоит 200 рублей. Если интернет магазин передает свыше 9 заказов, забор бесплатный.

Подскажите стоимость наложенного платежа при отправке заказов в регионы и на Почту России?

Стоимость обработки наложенного платежа при отправке в регионы составляет 2%, на Почту России 4% от суммы наложенного платежа.

Какова стоимость возврата заказа из регионов и Почты России?

  • Возврат невостребованных заказов из регионов равен 50% стоимости от тарифа доставки.
  • Возврат невостребованных заказов через Почту России равен 100% стоимости от тарифа пересылки.

Какова стоимость кассового обслуживания и эквайринга?

Стоимость:

  • кассового обслуживания 1%
  • эквайринг 2%.

Как Вы оповещаете получателя о предстоящей доставке или о поступлении заказа в пункт выдачи заказов?

В 10.00 в день доставки получателю отправляется SMS с номером заказа, стоимостью и временем прибытия курьера. За 30-60 минут перед доставкой курьер связывается с получателем для подтверждения и уточнения деталей доставки.
При поступлении заказа в пункт выдачи, получателю отправляется SMS с номером заказа, стоимостью и адресом ПВЗ.

Сколько курьер может ожидать получателя на адресе?

15 минут (бесплатно). За каждые последующие 15 минут взимается плата за ожидание на адресе в размере 50 рублей.

Как должен быть упакован заказ?

Заказ должен быть упакован и запечатан в транспортную упаковку не допускающую свободного перемещения товара внутри упаковки. Использование бумажных пакетов для упаковки не допускается. В случае хрупкого товара в заказе, требуется жесткая упаковка и информация о наличии хрупкого товара в упаковке.

Какие документы необходимо прилагать к заказу?

В случае, если Вы не пользуетесь нашим кассовым обслуживанием, к заказу необходимо прилагать кассовый и товарный чек.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами!