На нашем сайте Вы заполняете анкету, высылаете нам свои реквизиты (карточка клиента). Мы готовим договор. Приезжаете к нам в офис для подписания или мы отправляем к Вам нашего курьера с договором подписанным с нашей стороны. Вы подписываете и передаете курьеру наш экземпляр договора.
Часто Задаваемые Вопросы
Какие услуги Вы предоставляете?
- Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области.
- Самовывоз (выдача заказов в ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге.
- Курьерская доставка в регионах России.
- Самовывоз (выдача заказов в ПВЗ) в регионах России.
- Забор заказов в Москве и Санкт-Петербурге.
- Товар на выбор при курьерской доставке и самовывозе.
- Ответственное хранение товара и комплектация заказов.
- Предпочтовая подготовка ( упаковка,оформление и сдача заказов в специализированные почтовые отделения с возможностью отслеживания в личном кабинете и на сайте).
- Обмен и возврат от получателя.
- Кассовое обслуживание.
- SMS- информирование покупателей.
Обязательно ли заключать договор?
Договор заключать обязательно.
Как получить доступ к личному кабинету?
Доступ к Личному кабинету выдается после подписания договора.
До какого часа необходимо оформить заявку в Личном кабинете, чтобы она была исполнена на следующий день?
До 22.00 часов текущего дня.
До какого часа надо привезти товары на склад, чтобы доставка была на завтра?
До 19.00 текущего дня.
Возможна ли доставка "день в день"?
Возможна, если заказы поступили на склад с 08.00 до 09.30.
В какие интервалы осуществляется курьерская доставка?
Курьерская доставка осуществляется с четырехчасовым интервалом в пределах КАД/МКАД, первый возможный интервал до 15.00, последний временной интервал с 19.00 до 22.00. В субботу последний временной интервал с 17.00 до 20.00. За пределами КАД/МКАД с 10.00 до 22.00 часов.
Какова наценка в вечернее время и в субботу?
У нас нет наценки на доставку в вечернее время и субботу.
Возможен ли отказ покупателя от части товаров в заказе?
Частичный отказ возможен при курьерской доставке по всей России, а так же на всех пунктах выдачи заказов, кроме пунктов выдачи в Санкт-Петербурге.
Есть ли услуга возврат финансовых документов от получателя и сколько это стоит?
Да, мы оказываем данную услугу. Стоимость 50 рублей.
Какой максимально допустимый вес заказа?
- доставка по Санкт-Петербургу и Москве 25 кг.
- доставка Почтой России 20 кг.
- доставка в регионах России и на всех пунктах выдачи заказов 15 кг.
Какой максимально допустимый габарит заказа?
Максимально допустимый габарит заказа:
- Доставка по Санкт-Петербургу и Москве 150 см.(сумма сторон).
- Доставка Почтой России 3000 см.
- Доставка в регионы России 100х50х80 см.
Какое максимальное количество мест в заказе?
- При курьерской доставке и на ПВЗ в Санкт-Петербургу и Москве, заказ может состоять из 10 мест.
- Заказы передаваемые на Почту России и в региональную доставку должны состоять только из 1 транспортного места.
По каким дням осуществляются отправки в регионы и на Почту России?
Отправки осуществляются с понедельника по субботу включительно.
Когда заказы поступают на ПВЗ после передачи на склад Экспресс Гаранта?
Заказы поступают на следующий день в Санкт-Петербурге до 15.00 в Москве до 16.00.
Возможна ли оплата заказа на ПВЗ банковской картой?
Оплата возможна на всех ПВЗ.
Как рассчитать объемный вес?
Объемный вес рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см) / 6000 = объемный вес (кг).
Сколько стоит забор заказов со склада интернет магазина?
Забор заказов со склада интернет магазина стоит 200 рублей. Если интернет магазин передает свыше 9 заказов, забор бесплатный.
Как часто осуществляется перевод денежных средств на расчетный счет интернет магазина?
Перевод денежных средств осуществляется по средам.
Подскажите стоимость наложенного платежа при отправке заказов в регионы и на Почту России?
Стоимость обработки наложенного платежа при отправке в регионы составляет 2%, на Почту России 4% от суммы наложенного платежа.
Какова стоимость возврата заказа из регионов и Почты России?
- Возврат невостребованных заказов из регионов равен 50% стоимости от тарифа доставки.
- Возврат невостребованных заказов через Почту России равен 100% стоимости от тарифа пересылки.
Какова стоимость кассового обслуживания и эквайринга?
Стоимость:
- кассового обслуживания 1%
- эквайринг 2%.
Как Вы оповещаете получателя о предстоящей доставке или о поступлении заказа в пункт выдачи заказов?
В 10.00 в день доставки получателю отправляется SMS с номером заказа, стоимостью и временем прибытия курьера. За 30-60 минут перед доставкой курьер связывается с получателем для подтверждения и уточнения деталей доставки.
При поступлении заказа в пункт выдачи, получателю отправляется SMS с номером заказа, стоимостью и адресом ПВЗ.
Сколько курьер может ожидать получателя на адресе?
15 минут (бесплатно). За каждые последующие 15 минут взимается плата за ожидание на адресе в размере 50 рублей.
Как должен быть упакован заказ?
Заказ должен быть упакован и запечатан в транспортную упаковку не допускающую свободного перемещения товара внутри упаковки. Использование бумажных пакетов для упаковки не допускается. В случае хрупкого товара в заказе, требуется жесткая упаковка и информация о наличии хрупкого товара в упаковке.
Какие документы необходимо прилагать к заказу?
В случае, если Вы не пользуетесь нашим кассовым обслуживанием, к заказу необходимо прилагать кассовый и товарный чек.