Кассовое обслуживание на аутсорсинге – почему это выгодно и как организовать

Вовсе не секрет, что при покупке товара в интернет-магазине, все дополнительные затраты, такие как доставка, кассовое обслуживание, налоги, содержание самого представителя e-commerce, ложатся на покупателя. Они заложены в цену товара. Соответственно для того, чтобы предложить покупателям лучшие условия, необходимо сократить все издержки. И один из путей оптимизации расходов – отдать кассовое обслуживание необходимое для интернет-магазинов…

Подробнее

Доставка будущего: технологии, к которым стоит присмотреться уже сегодня

Ещё в 70х-80х годах прошлого, 20 столетия, многие всерьёз полагали, что в казавшемся тогда далёком 2000 году, полететь в космос будет словно на такси проехаться. Прогнозы несколько не сбылись, но это смотря как на это посмотреть. в те времена никто не представлял, что любую информацию со всего мира, можно будет найти в интернете буквально за…

Подробнее

Как сделать так, чтобы все получили свои подарки вовремя

Перед Новым годом, продажи в интернет-магазинах начинают стремительно расти. Многие заказывают подарки онлайн, а для тех, кто живёт за границей, но хочет порадовать своих близких на родине – это вообще самый удобный вариант. В предновогодний период, курьерская служба доставки по России работает в усиленном режиме. Заказы на перевозки поступают как от ecommerce, так и от…

Подробнее

Когда курьер звонит в дверь. Чего получатели ожидают от службы доставки

Востребованность интернет-магазина и удовлетворённость им во многом зависит от качества доставки. Поэтому, выбору надёжного партнёра, необходимо уделить не меньше внимания, нежели ассортиментному ряду товаров. Служба курьерской доставки по СПб «Экспресс Гарант» обеспечивает представителям ecommerce сервис полного цикла. А покупатель может получить свою посылку в Северной столице, уже в день заказа. Выбирая курьерскую доставку, стоит опираться…

Подробнее

Как правильно подготовить интернет-магазин к крупнейшим распродажам

Несмотря на то, что «Чёрная пятница» уже прошла, следом за ней, представители ecommerce начали активно готовится к одной из крупнейших распродаж года – новогодней. Покупатели активно интересуются подарками, а для интернет-магазинов – это шанс хорошо заработать. Курьерская доставка по России, которая работает с бизнесом, в этот период чрезвычайно загружена, обеспечивая покупателям, своевременное получение их заказов.…

Подробнее

Оптимизация возвратов в ecommerce

Любой интернет-магазин рано или поздно сталкивается с возвратом товара. При заключении договора с логистической компанией, вы можете выбрать тариф, в котором будет включена доставка, частичный выкуп, возврат для интернет-магазинов, которые работают по России. В таком случае, все заботы, в том числе и по финансовым взаимоотношениям, ложатся на поставщика услуг. По российскому законодательству, представители ecommerce, работают…

Подробнее

Что выгоднее – собственный склад, или склад логистической компании

Развитие бизнеса в сегменте ecommerce на определённом этапе заставляет задуматься о наличии полноценного склада. И это не просто помещение, но и внедрение необходимого программного обеспечения, а также наличия ответственного персонала. Следовательно, перед предпринимателем становится вопрос – что же выгоднее, содержать собственный склад или получить склад на аутсорсинге. Фулфилмент для интернет-магазинов – распространённая услуга логистических компаний,…

Подробнее

Доставка за 24 часа: как это работает

Совершая покупки в интернете, большинство людей закладывают себе некоторое время на ожидание посылки. В зависимости от того, где человек живёт и откуда ждёт отправление – это может быть и несколько дней, и несколько недель. Но в больших городах, особенно мегаполисах, эффективной считается доставка день в день или на следующий день. Просто в силу высокой конкуренции…

Подробнее

Рост мобильного ecommerce. В чём выгода для бизнеса и как её не упустить

Всё чаще люди отдают предпочтение мобильным устройствам, перед стационарными компьютерами. Они используются и для работы, и для сёрфинга в интернете, и для совершения покупок онлайн. Так, по состоянию на 2020 год, более 68% посетителей сайтов были именно мобильными пользователями. Для сравнения, в 2019 году, их доля была лишь немногим более 63%. И эта цифра продолжает…

Подробнее

Доставка – конкурентное преимущество интернет-магазина. Советы по организации 

Активное развитие интернет-торговли, расширило возможности как для продавцов, так и для покупателей. Для первых – открылись новые рынки сбыта. Вторым не нужно часами ходить по магазинам в поисках того, что нужно или ограничиваться ассортиментом того, что предлагают местные торговцы. Всё можно заказать хоть с другого конца страны. А следовательно, быстрая и надёжная доставка товаров стала…

Подробнее