Рост мобильного ecommerce. В чём выгода для бизнеса и как её не упустить

Всё чаще люди отдают предпочтение мобильным устройствам, перед стационарными компьютерами. Они используются и для работы, и для сёрфинга в интернете, и для совершения покупок онлайн. Так, по состоянию на 2020 год, более 68% посетителей сайтов были именно мобильными пользователями. Для сравнения, в 2019 году, их доля была лишь немногим более 63%. И эта цифра продолжает…

Подробнее

Доставка – конкурентное преимущество интернет-магазина. Советы по организации 

Активное развитие интернет-торговли, расширило возможности как для продавцов, так и для покупателей. Для первых – открылись новые рынки сбыта. Вторым не нужно часами ходить по магазинам в поисках того, что нужно или ограничиваться ассортиментом того, что предлагают местные торговцы. Всё можно заказать хоть с другого конца страны. А следовательно, быстрая и надёжная доставка товаров стала…

Подробнее

3 совета при выборе службы доставки для интернет-магазина

Существенный рост объёмов ecommerce наблюдается во всём мире. Поспособствовала этому и пандемия, когда всё больше людей, начали отдавать предпочтение покупке товаров дистанционно, вместо похода в торговый центр. И чтобы выиграть в конкурентном поле, интернет-магазину необходимо не только предлагать качественную продукцию по актуальной цене, но и отладить каждый этап своей работы. Курьерская служба доставки по России…

Подробнее

Выгодно, быстро, качественно – как интернет-магазину выбрать своего оператора фулфилмента

Любая компания сегмента ecommerce, которая только выходит на рынок или планирует нарастить обороты, ставит своей задачей сократить логистические издержки, оптимизировать расходы и повысить качество сервиса для конечного покупателя. Чтобы это реализовать в рамках отдельно-взятого предприятия, придётся существенно расширить штат и материально-техническую базу. Вот только в данном случае, речь не о сокращении расходов, а об их…

Подробнее

Как интернет-магазину правильно организовать маркировку товара на складе

Существует целая группа товаров, продажа которых требует обязательной маркировки. Среди тех, которые активно продаются в интернет-магазинах – это обувь, постельное бельё, изделия из кожи и меха, автомобильные шины, ряд продуктов питания и другие. Маркировка позволяет выяснить происхождение изделия и обезопасить покупателя от контрафакта. Согласно действующей стратегии развития, до 2024 года, она должна быть внедрена для…

Подробнее

Как правильно упаковать посылку для доставки Почтой России

Интернет-магазины составляют огромную конкуренцию офлайн-торговле по всей России. И если ранее, большее количество заказов приходилось на крупные города, то сейчас, данный вид покупок, облюбовали и люди в глубинке. Их привлекает не только оптимальное соотношение цены и качества, но и возможность выбора товара, которой в небольших городках и посёлках попросту нет. Для представителей ecommerce – это…

Подробнее

Где моя посылка? Или как отследить доставку из интернет-магазина

Все, кто покупает товары через интернет-магазины, уже давно привыкли, что местонахождение посылки можно отследить. К этому нас приучил век всеобщей диджитализации с его повсеместным внедрением цифровых технологий. Курьерская служба доставки по Санкт-Петербургу, стране и даже за границу – уже своеобразный гарант, что отправление прибудет к получателю в максимально удобные сроки, в удобное время и место.…

Подробнее

Пункты выдачи заказов – удобство интернет-магазинов и их клиентов

Для того, чтобы работа интернет-магазина была выстроена максимально эффективно с точки зрения финансов и временных затрат, необходимо грамотно организовать доставку. Её выгодно отдать на аутсорс, компании, для которой это и есть бизнес. Но помимо курьерской доставки до двери, необходимо иметь и пункт выдачи заказов интернет-магазинов, в который покупатель может приехать самостоятельно. Несмотря на всё удобство…

Подробнее

Доставка день в день для интернет-магазинов. Почему это выгодно?

Рынок e-commerce очень быстро развивается. В своей динамике он даже опережает оффлайн-торговлю. Новые предложения от интернет-магазинов появляются ежедневно, соответственно возрастает и конкурентная борьба за клиента. Задача бизнеса – предложить такие условия, при которых покупатель из потенциального превратиться в реального. Это и качество товара, и приемлемая цена, и оптимальные сроки доставки. Последнее особенно важно в крупных…

Подробнее

Преимущества доставки сборных грузов для интернет-магазинов

В работе интернет-магазина существует три важнейших постулата, которые обеспечивают его успех. Это высокое качество товара, доступная цена и скорость доставки к покупателям. Причём, последнее звено, зачастую является решающим фактором. Далеко не все готовы ждать несколько недель, или даже месяцев, чтобы получить свою покупку. Курьерская доставка СПб – Москва – отлично отработанный маршрут с досконально продуманной…

Подробнее