Работа с маркированным товаром

По новым требованиям реализация многих товарных категорий сейчас производится с использованием индивидуального кода маркировки. С 2024 года маркировка будет касаться всех товаров, реализуемых в России. Об этом говорится в Федеральном законе №487.

Наша компания имеет техническую возможность доставлять маркированные товары и при выдаче их заказчику выдавать чек получателю с автоматической отправкой данных в ОФД. Используем технику для сканирования кодов маркировки при передаче заказов интернет-магазинов их клиентам. Делать это можем как в пунктах выдачи заказов, так и при курьерской доставке.

Следуя рекомендациям ФНС, сделка оформляется двумя чеками. В момент, когда производится оплата покупки непосредственно интернет-магазину — регистрируется предоплата, а когда товар передаётся — предоплата зачитывается и переходит в статус «окончательный расчёт». Во втором чеке отражаются данные, касающиеся кода идентификации изделия. Эта схема разработана, чтобы не нарушать принятый в стране закон.

Оплата при получении

null

В случаях, когда заказчик оплачивает покупку при передаче в ПВЗ или с курьерской доставкой, то ему выдаётся один кассовый чековый документ. Для этого код идентификации сканируется Вашим сотрудником или курьером, а касса печатает данные в чек и автоматически передаёт в ОФД. Наши курьеры и ПВЗ оснащены соответствующими кассами, а также имеют сканеры 2D кодов, которые умеют читать маркировочные символы.

Начать Сотрудничать

Наложенный платёж

Этот вариант немного сложнее для реализации, но применим в условиях обязательной маркировки. Формирование кассового чека можно произвести при передаче покупки в нашу службу доставки, а позже факт оплаты заказа отразит за Вас наша компания вторым чеком. При использовании этого варианта ответственные лица интернет-магазинов самостоятельно производят сканирование кода идентификации, сами формируют кассовые чековые документы, выбирая варианты оплаты «кредит» либо «постоплата». А наша служба доставки, как агент магазина, закрывает сделку с помощью второго чека и указывает способ оплаты как «зачёт предоплаты».

Возможен также другой вариант. Первый чек интернет-магазин выдаёт сразу после оплаты. Оформление предоплаты через кассу требуется для соблюдения правил торговли, заносить в чековый документ идентификационный код не требуется. Второй чек оформляется при вручении товара. Интернет-магазин передаёт нашей службе товар по агентской схеме. Сотрудник пункта выдачи либо курьер вручает посылку и пробивает чек уже с данными маркировки.

Начать Сотрудничать

Как товары поступают к заказчикам

Путь заказа от интернет-магазина до покупателя, при использовании услуг нашей компании, состоит из нескольких этапов:

  • Получение товаров у интернет-магазинов удобными для них вариантами.
  • Организация доставки в требуемый населённый пункт.
  • Информирование получателя о прибытии посылки по SMS или email.
  • Согласование с покупателем условий выдачи или времени доставки по телефону.

Планируете доставлять покупки почтой?

Мы организуем доставку для Ваших клиентов!