В настоящее время не составит труда отправить любой груз и посылку в другой город или даже страну. Услуги курьерской службы позволяют сделать это оперативно и качественно. С помощью курьерской доставки можно отправить многие товары, документы и личные вещи. Услуги курьерской службы особенно распространены среди предпринимателей.
Особенности доставки курьерскими службами
Курьерская служба является посредником между отправителем посылки и ее получателем. С помощью услуг компании можно не выходя из дома отправить любую посылку. У заказчика есть возможность оформить курьерскую доставку. При подаче заявки на такую услугу курьер компании выезжает на адрес заказчика и забирает отправление. После этого оно подлежит упаковке, если это необходимо. Далее осуществляется транспортировка посылки и вручение ее адресату. Курьерская служба, как и ее работники, берут на себя ответственность за сохранность и целостность груза во время доставки заказа. Кроме того, компания предоставляет следующие гарантии:
- забор посылки в оговоренное с клиентом время;
- конфиденциальность сведений о доставке;
- соблюдение правовых норм при оказании услуг доставки;
- информирование о ходе доставки.
Оформление услуг курьера позволяет заказчику быть уверенным в том, что отправление будет доставлено вовремя и приедет в том виде, в котором было передано курьеру. Не обойтись без услуг курьерской службы многим интернет магазинам. Очень часто у предпринимателей возникают проблемы с доставкой большого количества товара на склады маркетплейсов. Решить эту проблему призваны услуги курьерской службы. Необходимость в подключении курьерской доставки могут возникнуть в следующих случаях:
- большие объемы товара;
- необходимость в оперативной доставке, чтобы не потерять доверие клиента;
- требуется доставка «до двери» клиента.
Почему стоит обращаться в курьерскую службу?
Курьерская доставка имеет ряд достоинств по сравнению с почтовым сервисом. С помощью услуг службы можно оперативно организовать доставку даже в условиях ограниченного времени. Кроме того, курьерская служба поможет организовать доставку с повышенным уровнем конфиденциальности. Главные достоинства сотрудничества с курьерами заключаются в следующем:
- компания оперативно принимает заказ в обработку;
- может быть организована курьерская доставка по спб день в день;
- высокий уровень ответственности;
- оказание помощи в упаковке и оформлении сопроводительных документов;
- работа по простому ценообразованию, поэтому есть возможность просчитать стоимость доставки;
- возможность отслеживать ход доставки посылки и контролировать ее перемещение.
Наиболее важное преимущество сотрудничества с курьерской службой заключается в том, что компания дорожит своей репутацией и организовывает качественную обратную связь. Именно благодаря этому достигаются доверительные отношения с заказчиком. Отправитель всегда может узнать, на каком этапе доставки находится его посылка. Надлежащее информирование клиента о стадии выполнении заказа или об его успешном завершении повышает индекс надежности курьерской компании. Кроме того, курьерская служба поможет каждому клиенту разобраться в проблеме, если она возникла.
Преимущества работы с курьерскими компаниями заключаются в том, что заказчик не останется в неведении, если его посылка не поступила в обозначенный срок. Отправитель всегда может обратиться за помощью к специалистам, которые оперативно разъяснят причины задержки поставки отправления. Выбор в сторону сотрудничества с курьерами позволит избежать многих хлопот, например, посещения почты и ожидания своей очереди.
Как осуществляется информирование клиента о доставке?
Информирование клиентов о процессе доставки может быть как входящим, так и исходящим. Входящий поток создан для того, чтобы заказчик мог узнать условия доставки отправления, сроки и стоимость. Исходящее информирование подразумевает предоставление клиенту сведений о стадии обработки заказа. Кроме того, с помощью исходящего потока предоставляются напоминания о дате доставки посылки.
Информирование играет большую роль в работе курьерской службы. Оперативная информация, предоставляемая компанией, позволяет клиенту без затрат времени и лишнего беспокойства отслеживать процесс доставки. Кроме того, информирование помогает воспользоваться индивидуальной скидкой или приятными условиями использования сервиса.
Какие виды информирования предлагаются?
Существует несколько различных каналов для связи курьерской службы с клиентом. Один из них — это СМС-оповещение. Клиент дает согласие на получение информации об этапах доставки отправления. Данный способ информирования удобен тем, что для получения СМС не требуется стабильное подключение к интернету. Вариант распространения СМС является более надежным способом связи, потому что вероятность того, что клиент точно прочитает оповещение, очень велика. Преимущества подключения услуги информирования через СМС заключаются в следующем:
- вероятность неполучения оповещения крайне мала;
- риск искажения информации, отраженной в СМС, сведен к нулю;
- возможность быть в курсе того, на каком этапе находится доставка.
Еще один распространённый способ информирования клиентов о ходе доставки – это отправка писем по email почте. В письме отражается номер заказа, время прибытия курьера и стоимость заказа. Кроме того, курьерская служба в обязательном порядке связывается с клиентом путем совершения телефонного звонка. С его помощью подтверждается время доставки. Это позволяет согласовать с заказчиком удобное время доставки. Кроме того, звонок клиенту является гарантией того, что курьер приедет не зря и отправление будет точно передано адресату.
Курьерская служба делает все, чтобы обеспечить качественную и оперативную доставку отправлений из различных точек. В случае возникновения непредвиденной ситуации курьеры всегда готовы пойти навстречу клиенту. Сервис компании позволяет делать так, чтобы клиенты не теряли времени и сохраняли нервы.