Существенный рост объёмов ecommerce наблюдается во всём мире. Поспособствовала этому и пандемия, когда всё больше людей, начали отдавать предпочтение покупке товаров дистанционно, вместо похода в торговый центр. И чтобы выиграть в конкурентном поле, интернет-магазину необходимо не только предлагать качественную продукцию по актуальной цене, но и отладить каждый этап своей работы. Курьерская служба доставки по России здорово способствует развитию площадки интернет-торговли, поскольку обеспечивает быстрое получение товара покупателем. К тому же, хорошая компания предоставляет для ecommerce множество дополнительных сервисов и услуг, делая работу проще и выгоднее.
Порог в 52 миллиарда долларов, рынок мировой интернет-коммерции, превысил ещё летом прошлого, 2020 года. И эта цифра нам бы ничего не сказала, если бы не тот факт, что достичь данного значения планировалось только через 6 лет. Если верить новым прогнозам, то к концу текущего года, глобальная индустрия интернет-магазинов, будет оцениваться в 6,5 триллионов долларов.
Согласно исследованиям проведённым Forbes, 81% респондентов, предпочитают осуществлять покупки в тех интернет-магазинах, которыми пользовались их друзья и родственники. При этом, главные критерии выбора таковы – лучшая цена в сочетании со скоростью доставки. Рассматриваются предложения на один и тот же товар от разных продавцов, а выбор осуществляется именно по комбинации данных факторов. Это значит, что выбрать надёжную курьерскую службу доставки по России, практически равноценно стабильному росту продаж.
Критерии выбора службы доставки
Другие маркетинговые исследования говорят о том, что 42% потенциальных покупателей, готовы совершить покупку в интернет-магазине только в том случае, если их устраивают условия доставки. А если заказ был доставлен вовремя, то 46% клиентов, будут рекомендовать его другим, как надёжный сервис. При этом, сами интернет-магазины, часто не уделяют должного внимания грамотному выбору курьерской службы доставки по России. Меж тем, логистическая компания должна стать полноценным партнёром вашего бизнеса, обеспечивая его успешность. А её сервис – удобным для вашего клиента.
Наши специалисты подготовили 3 простых совета, которые позволят не ушибиться в выборе службы доставки, чтобы не потерять время, деньги и лояльность клиентов.
Скорость и разнообразие способов доставки
Относительно первого пункта, то он зависит от того, где именно находится покупатель. Далеко не о все населённые пункты страны, курьерская служба может организовать доставку непосредственно на дом. К примеру, в отдалённые города и посёлки, часто возможна только доставка Почтой России, что несколько увеличивает сроки.
Что же касается жителей крупных городов, а особенно Москвы и Санкт-Петербурга, то большинство из них считают доставку быстрой, если их покупка приезжает за 1-2 дня. А это значит, что интернет-магазины, работающие в крупных городах, должны предусмотреть такой вариант. Наиболее востребованными решения для экспресс-доставки являются такие:
- Доставка день в день
- Доставка на следующий день
- Доставка в удобный день
- Возможность забрать заказ с ПВЗ или почтомата
- Доставка в вечернее время
- Доставка в выходной день
Набор таких опций позволяет удовлетворить спрос большинства клиентов, обеспечивая их лояльность к интернет-магазину. Покупатели не разделяют представителя ecommerce и службу доставки на отдельные компании. Для них – это одно звено, которое должно сработать чётко и надёжно.
Надёжность
Курьерская служба доставки по России должна быть проверенной, нести ответственность перед заказчиком услуг и гарантировать сохранность посылки, а также сроки доставки. Только в этом случае, её можно выбирать в свои партнёры. Существует достаточно простое правило – посмотреть, сколько компания работает на рынке. Если опыт достаточно большой, ей можно довериться. Иначе, при постоянно растущей конкуренции, она бы просто не выжила.
Второй знаковый момент – перечень и разнообразие услуг, которые предлагает службу доставки. Надёжные сервисы не просто обеспечивают транспортировку груза из пункта А в пункт Б, но и берут на себя дополнительные заботы:
- Организация фулфилмента для интернет-магазинов
- Работа с контрольно-кассовой документацией
- Возможность приёма оплаты от покупателя и пересылка денежных средств
- Работа с возвратами
- Обеспечение упаковки и маркировки продукции
- Страхование отправлений
- Решение споров с покупателями, Почтой России и т.д.
О надёжности работы курьерской службы доставки также говорят и различные сервисы, которые она использует. Это и наличие личного кабинета, в котором отправитель может посмотреть всю информацию, и использование трекинга, и уведомление о доставке.
Технологичность решений
К ним относятся различные плагины, интеграции со всевозможными сервисами, которые упрощают работу ecommerce и делают сотрудничество проще и продуктивнее. Такие модули могут даже встраиваться даже на сайт интернет-магазина в его панель управления. Они доступны для владельцев и сотрудников бизнеса, но не для покупателя. К примеру, некоторые модули позволяют выбрать подходящий вариант доставки, забронировать удобное время для доставки, выбрать диапазон цены по весу, напечатать отгрузочные наклейки и накладные, и множество других опций.
Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов – необходимо развиваться в различных направлениях. И выбор надёжной курьерской службы доставки по России – одно из них. Узнайте, что вам может предложить тот сервис, на который вы обратили внимание. В ваших интересах получить лучшее решение, которое будет выгодно вам и отвечать потребностям ваших клиентов.