В пространстве мирового интернета постоянно появляются новые онлайн-магазины. Но параллельно с увеличением количества площадок интернет-торговли растет и конкуренция в этой области. В рыночных условиях значимым фактором становится не только ассортиментный ряд. Для покупателя важным значением обладает уровень обслуживания, неотъемлемый элемент логистики.
Как возник аутсорсинг в логистической сфере?
Логистические услуги для онлайн-магазинов – это ответственный процесс для установления правильных коммуникаций с клиентом. Ее главной функцией является формирование ответов на возникающие вопросы:
- Как доставить покупку?
- Каким способом выполнить доставку?
- Как задействовать услуги курьера?
- Как перевезти крупногабаритную продукцию?
- Как установить цену доставки в соотношении со стоимостью товара?
Зачастую собственникам площадок онлайн-торговли трудно ответить даже на несколько таких вопросов. Это легко объясняется устоявшимися понятиями в сфере продаж – клиент и продукт. Но не стоит забывать, что от качества обслуживания коммерческой площадки зависит её предпринимательский успех. Компании, предоставляющие внешние ресурсы на оказание логистических услуг, могут помочь интернет-магазинам доставить товары по России, Германии или США.
Перечень аутсорс услуг при логистике для интернет-магазина
Аутсорс логистических услуг – это перечень мероприятий по осуществлению надежной и своевременной доставки различной продукции от продавца к клиенту. В комплекс входят следующие услуги:
- приёмка определённых партий и товаров из склада магазина;
- услуги упаковки и маркировки;
- перевозка продукции по стране и миру;
- курьерская служба при доставке товаров;
- организация способа получения заказа самовывозом;
- получение возвращенных заказов и транспортировка их в онлайн-магазин.
Делегирование полномочий в сфере логистики помогает интернет-магазинам любого масштаба обслуживать огромное количество клиентов, обеспечивая их заказами любых габаритов и конфигураций. При выборе аутсорсинг-компании следует обратить внимание на опыт в этой сфере, предлагаемый сервис и клиентскую базу, которая доверяет компании перевозку товаров.
Преимущества для площадок интернет-торговли при аутсорсинге логистики
Аутсорсинг-компании придут на помощь собственникам онлайн-магазинов для того, чтобы без серьезных финансовых и временных затрат выстроить качественную логистику. Владельцы платформ онлайн-торговли сконцентрируют свое внимание на вопросах маркетинга, коммуникаций с поставщиками и расширении товарной линейки. Другие достоинства кооперирования с компаниями, предоставляющие логистические услуги:
- Экономические выгоды. Вы не расходуете денежные средства и ресурсы компании для доставки, совершая ошибки в незнакомой сфере. Также вы получаете экономию по части уплаты налогов за увеличившийся штат сотрудников, покупки или аренды дорогого оборудования и транспорта.
- Делегирование компетенций. Собственник онлайн-магазина избавляется от многих работ в области администрирования логистического направления, высвобождая время и ресурсы для решения задач развития компании.
- Надежность. Квалифицированные услуги логистики предоставляют возможность не ставить под сомнение качество и безопасность доставки.
Пункты выдачи заказов, находящиеся во многих уголках страны, по достоинству оценят клиенты интернет-магазинов. Аутсорс логистики доставки станет эффективным решением для развития вашего бизнеса.