В настоящее время приобретение и продажа одежды при помощи интернета приобретает все большую популярность, а в особенности среди молодежи.
В социальных сетях можно найти огромное количество продавцов одежды на любой вкус. Но в случае, если вы решили серьёзно заняться продажей одежды для молодежи в интернете, вам необходимо создать свой интернет-магазин одежды. При его создании необходимо придерживаться некоторых правил и учитывать много нюансов. В данной статье мы поможем вам ознакомиться с данными правилами и нюансами для того, чтобы вы смогли создать популярный, а главное прибыльный интернет-магазин одежды.
Функционал интернет-магазина молодежной одежды должен включать следующее:
- Поиск конкретного товара
Он нужен для того, чтобы покупать, зайдя на сайт, мог бы найти конкретную вещь, не тратя много времени на его поиски по категориям. Поиск должен находить вещь по названию, фирме производителя или по индивидуальному номеру товара.
- Удобная и интуитивно понятная начальная страница
На начальной странице должна быть панель, в которой с легкостью можно будет выбрать интересующую покупателя категорию.
- Возможность выбора способа доставки
Для интернет-магазина молодежной одежды очень важно иметь несколько способов доставки. При заказе товара нужно дать возможность покупателю выбирать удобный для себя способ доставки, среди которых должны быть: доставка по всей России, доставка курьером (курьерская служба) или самостоятельный вывоз (самовывоз), если имеется склад.
- Возможность выбора способа оплаты
В наше время среди молодежи очень популярны виртуальные платежные системы. Их существует большое количество. Для того, чтобы не упустить покупателя, нужно иметь возможность использовать разные способы оплаты. Кроме оплаты наличными на вашем сайте нужно обязательно иметь возможность расплачиваться карточками MasterCard и Visa. Также по возможности должны быть такие системы, как например ЯндексДеньги, QIWI и другие.
- Наличие консультанта
Обязательной составляющей успешного интернет магазина является наличие консультанта. Также на главной странице нужно указать номер, по которому можно с ним связаться, либо поле ввода номера для автоматического перезвона.
- Гарантия возможности возврата товара
Покупатель должен обязательно иметь возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, так как это интернет-магазин одежды, а размер одежды не всегда можно правильно подобрать под себя.
- Возможность выбора размера в различных системах
Размерные системы разных стран очень разные. Для того чтобы покупателю было понятнее и удобнее выбрать подходящий размер, на сайте нужно добавить различные размерные системы. Потому что системы США, Великобритании, стран Европы и России сильно отличаются, особенно для обуви.
Советы по оптимизации и улучшению работы интернет магазина молодежной одежды
- Изучите ассортимент конкурентов
Перед тем, как открывать подобный магазин, нужно в первую очередь ознакомиться с товарами ваших будущих конкурентов. Следует тщательно изучить их ассортимент и уделить особое внимание самым популярным товарам.
- Привлекайте клиентов
Для того, чтобы вас не задавила конкуренция, нужно как-то привлекать клиентов. Например, можно слегка занизить цены, отменить предоплату или сделать акцент на том, что у покупателя есть возможность вернуть товар в любом случае.
- Реклама, прежде всего
Нужно как можно больше приложить усилий для того, чтобы ваш магазин узнали люди. Лучший способ это сделать — это реклама. Конечно на рекламу нужны немалые средства, но не переживайте, в скором времени она обязательно окупится.
- Лучшие товары на начальной странице
На главной странице обязательно нужно добавить слайдер, в котором будут находиться самые лучшие товары из вашей коллекции и наиболее продающиеся товары.
- Уделите особое внимание дизайну сайта
Не нужно экономить деньги на дизайнере сайта, потому как от дизайна зависит почти всё будущее интернет-магазина. Молодежь в первую очередь обращает внимание на хороший дизайн. Примерами отличного дизайна являются известные всем сайты прибыльных интернет магазинов молодежной одежды.