Интернет-магазины составляют огромную конкуренцию офлайн-торговле по всей России. И если ранее, большее количество заказов приходилось на крупные города, то сейчас, данный вид покупок, облюбовали и люди в глубинке. Их привлекает не только оптимальное соотношение цены и качества, но и возможность выбора товара, которой в небольших городках и посёлках попросту нет. Для представителей ecommerce – это безусловный рост продаж. Но возникает вопрос доставки, так как в отдалённые населённые пункты, она зачастую возможна только с использованием доставки товаров Почтой России из интернет-магазина. А это – дополнительная нагрузка на сотрудников, которым необходимо их не только собрать, упаковать, но и отнести в отделение.
Курьерская служба доставки в Санкт-Петербурге «Экспресс Гарант», позволяет представителям торговых площадок сосредоточиться на своей непосредственной работе. А все взаимодействия с почтой, в том числе и решение споров, мы возьмём на себя. Тем самым, вы высвобождаете собственный ресурс. Организовывается данный вид доставки по индивидуальному договору. Упаковку товаров может выполнять непосредственно курьерская служба, либо вы осуществляете передачу уже полностью подготовленных посылок. Во втором случае, необходимо знать ряд требований, которым всё должно соответствовать.
Как правильно упаковать посылку из интернет-магазина
Осуществить доставку товаров Почтой России из интернет-магазина, можно на любое расстояние. А товар в ней может быть любой, кроме перечня, запрещённого к перевозке, к примеру – опасного груза. И нарушать данный пункт не стоит, поскольку проверка осуществляется тщательная. И если будут выявлены нарушения – это грозит серьёзными штрафами, которые ложатся на первоначального отправителя.
В зависимости от содержимого посылки, она всегда должна иметь соответствующую упаковку. Почта России, выдвигает к принимаемым отправлениям, целый ряд требований.
- Упаковка должна соответствовать размеру содержимого (быть не меньше товара, чтобы он не пострадал при доставке);
- В зависимости от типа содержимого, допустима упаковка в прочный пластиковый пакет или картонную коробку;
- При отправке хрупкого товара, он должен быть надёжно упакован, а пространство вокруг, заполнено амортизирующим материалом (пенопластом, пенопластовыми шариками, бумагой);
- Если в посылке несколько товаров, которые могут повредиться при доставке, необходимо упаковать каждый из них в свою упаковку, а затем, разместить в коробке таким образом, чтобы они не соприкасались между собой;
- В процессе опечатывания посылки, необходимо убедиться, что доступ к находящемуся внутри товару, действительно отсутствует;
- На упаковку можно наносить различные отметки, применять брендированные коробки, но на них должно быть место для наклеивания адресного ярлыка и прочих необходимых отметок.
Специалисты курьерской доставки отлично знакомы со всеми требованиями, которые необходимо соблюдать при организации доставки товаров Почтой России для интернет-магазинов. Поэтому, они не только грамотно упаковывают продукцию любых типов, чтобы она не приехала к покупателю в целости и сохранности, но и наносят соответствующие обозначения. К примеру – хрупкий груз. Это позволяет повысить лояльность клиента к продавцу, поскольку снижает риск инцидентов в процессе транспортировки.
Почему отправлять посылки через курьерскую службу – выгодно и удобно
Для того, чтобы своевременно отправлять посылки покупателям во все уголки страны, а именно выход за пределы своего города и региона – задача всех представителей ecommerce, интернет-магазину необходимо нанять в штат минимум одного дополнительного человека, а это – дополнительные расходы не только на зарплату, отпуска, больничные, но и на организацию рабочего места, обеспечение транспортом для доставки и прочее. Оправдано это может быть исключительно в случае, когда подобных заказов в день хотя бы десятки, а то и сотни. И то, крупные представители онлайн-торговли, давно просчитавшие все выгоды, предпочитают отдать данную задачу на аутсорс.
Так почему же, с курьерской службой, при доставке товаров Почтой России из интернет-магазина, работать выгоднее?
- Вы можете привезти подготовленную посылку или товар на наш склад, в удобное для вас время;
- Наши сотрудники приедут за товаром на ваш склад, или склад производителя и заберут всё самостоятельно;
- Мы грамотно скомпонуем товар, правильно его упакуем, в зависимости от продукции и полностью оформим отправление;
- В зависимости от времени забора груза, на Почту России, посылка будет передана в тот же день, или на следующий;
- Все посылки являются регистрируемыми, поэтому у вас будет трек-номер отправления, который мы оперативно загрузим в ваш Личный кабинет на сайте «Экспресс Гарант»;
- В день отправления, трек-номер будет передан получателю посредством SMS, чтобы у него была возможность отслеживать доставку;
- Если покупатель не заберёт посылку, оформит полный или частичный возврат товара – мы получим его в почтовом отделении, проверим соответствие и целостность и передадим в интернет-магазин;
- На курьерскую службу ложится забота об оформлении для вас всей отчётной документации по отправлениям, так отправленным, так и возвращённым;
- В случае повреждения товара при доставке, возникновении конфликтных ситуаций с Почтой России, курьерская служба самостоятельно решает все споры.
Отправить посылку из интернет-магазина в любой населённый пункт, используя привычную всем почтовую доставку – более чем реально. А если подключить к этому специалистов по доставке, то данный процесс не будет отнимать у вас время, нервы и деньги, которые вы можете направить на свой непосредственный бизнес.