Не секрет, что интернет-магазины являются перспективным способом заработка. Они могут стать как основным источником дохода, так и дополнительным. Механизм действия достаточно простой, и при наличии доступа к глобальной сети можно продавать товары через интернет. Дело выгодно для индивидуальных предпринимателей, у которых свой интернет-магазин. Однако, доставка товара до конечного потребителя – дело проблематичное и связано с дополнительными затратами. Поэтому многие обращаются к услугам курьерской службы с кассовым обслуживанием.
Согласно ФЗ № 290-ФЗ всем онлайн-кассам нужно отправлять чеки в ФНС. Для этого нужно заключить договор. Это не только временные затраты. Дело касается покупки кассового оборудования, установки программ. Фиксировать заказ в общей системе следует всем онлайн-магазинам.
Эту работу можно доверить и курьерской службе, которое проводит кассовое обслуживание. Компания сама на основании договора подбирает кассовый чек для интернет-магазина, распечатывает товарные накладные, доставляет продукцию до потребителя, и вырученные средства поступают на расчетный счет ИП. То есть задачу по кассовому обслуживанию клиентов полностью выполняет курьерская служба.
В таком случае это выгодно для всех. Покупатели имеют возможность рассчитываться безналичным способом через банковскую карту с курьерами, либо на точках самовывоза. Индивидуальный предприниматель не возится с приобретением дорогостоящего оборудования, установкой кассового аппарата и программами к нему, доставкой товара. А курьерская служба за услугу берет определенный процент.
Кассовое обслуживание подразумевает пробитие кассовых чеков, оформление накладных и других бумаг, наличный/безналичный расчет, аннулирование чеков, а также перевод денежных средств на расчетный счет владельца онлайн-магазина.
Преимущества кассового обслуживания курьерской службой
- Не требуется самостоятельно искать курьеров.
- Имеется определенное место для самовывоза. Многие покупатели предпочитают забирать товар самостоятельно, без доставки до дома.
- Курьерская служба берет на себя обязательство по обеспечению сохранности заказа и доставки до покупателя. За это организация несет ответственность.
- Курьеры самостоятельно забирают товар с места доставки и передают на склад организации. При большом количестве ежедневных заказов делается это бесплатно. Это может сделать и сам ИП, в таком случае также это будет беззатратно.
- Служба доставки может забирать товар самостоятельно у конкретного поставщика, если владелец интернет-магазина работает «под ключ».
- Служба передает отчетность по доставленной продукции.
- Кассовое обслуживание позволяет получать только подлинные купюры, исключая фальшивые деньги.
Заказ услуг по обслуживанию онлайн-касс выгоден для тех, кто хочет сэкономить время и делает удобным расчет для своих покупателей. Не все клиенты доверяют товарам без чека. Особенно это касается товаров, купленных через интернет. Чек нужно предоставить обязательно, ведь это документ, который будет у покупателя на руках в случае получения некачественного заказа. А ведение онлайн-кассы — дело серьезное, требует значительных расходов денег и времени. Эти ресурсы можно было бы вложить на развитие своего бизнеса, чем экономить на заказе доставки с кассовым обслуживанием. Решать вопросы по заполнению кассовой книги, пробитию чеков и оформлению прочих документов ежедневно — не целесообразно для ИП. В этой связи курьерская служба готова облегчить работу предпринимателя, и взять на себя ответственность за кассовый расчет.
Следует отметить, что сотрудники службы отвечают за качество работ, поэтому беспокоиться насчет их добросовестности не стоит. Услуга прозрачна, все отчеты предоставляются заказчику. Работа производится на основе абонентского договора. Это простой и популярный способ обработки расчетов в среде интернет-предпринимателей, поэтому спрос на курьерские службы с кассовым обслуживанием только возрастает.