Высокомаржинальным может быть только тот интернет-магазин, в котором все процессы отлажены до автоматизма и не дают сбоев. Неправильно подобранный партнёр для доставки, может в одночасье испортить всю деловую репутацию. Не важно какого качества и стоимости ваш товар, если покупатель вынужден ждать его значительно дольше оговоренных сроков. Курьерская служба доставки подбирается для интернет-магазинов предельно тщательно, чтобы она полностью соответствовала всем задачам торгового предприятия.
Важны и дополнительные опции, которые компания по доставке может предложить интернет-магазину. Их наличие позволяет оптимизировать рабочие процессы и сократить расходы. Как результат – это сказывается и на стоимости товара для конечного потребителя, и на прибыли предприятия торговли. Надёжная курьерская служба доставки обеспечивает для интернет-магазинов самостоятельный забор заказов. Это позволяет наладить эффективную работу даже начинающим предпринимателям.
Что такое забор заказа курьерской службой и его выгоды
Забор заказа – это услуга которая предусматривает получение курьерской службой товара и его хранение с использованием собственных складских мощностей. Такой подход позволяет значительно экономить время на доставку и деньги торговой площадки, ведь у него отпадает необходимость арендовать склад, а то и несколько.
Осуществить забор товаров курьерская служба доставки согласно договору для интернет-магазинов может из разных точек:
- На складе магазина. Такой подход позволяет не содержать собственную службу логистики, а передавать товары непосредственно для доставки. Это существенно ускоряет процесс получения покупателем заказанной вещи. В том числе, она может быть передана потребителю в тот же день. Если требуется доставка в регионы, курьерская служба передает отправление в Почту России самостоятельно и контролирует отправку.
- Со складов производителя. Таким образом, интернет-магазин не просто не тратит средства на содержание склада, но и экономит время товара в пути. Забор от производителя исключает цепочку доставки на ваш склад, а затем его отправку. Это особенно удобно, если к примеру, производитель и заказчик находятся в Москве, а интернет-магазин располагает складскими помещениями только в Санкт-Петербурге и наоборот.
Механизм сотрудничества полностью отображается в договоре. Посылки комплектуются сотрудниками курьерской службы и доставляются адресатам. Это может быть как адресная доставка, так и пункт самовывоза, в зависимости от особенностей конкретного заказа. Если договорными обязательствами предусмотрено полное сопровождение сотрудничества, то курьеры не просто передают товар, но и получают за него оплату. Такой подход позволяет расширить ассортимент интернет-магазина, без дополнительных затрат.
В ряде случаев, поставщики сами предпочитают привозить товар для дальнейшей доставки. Это распространено в случаях, когда предприятия-производители находятся в регионах РФ или за границей. Они комплектуют сборный груз, предназначенный для интернет-магазинов. Этот товар может быть размещён на складах курьерской службы для ответственного хранения и дальнейшей работы с ним. Сотрудники компании проверяют целостность упаковки, наличие и правильность маркировки, сверяют количественный и ассортиментный ряд.
Что нужно знать, чтобы обеспечить эффективное сотрудничество
Курьерская служба доставки выполняет забор товаров для интернет-магазинов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве, а их передачу заказчику организует по всей стране. Если товар получается со склада интернет-магазина, он должен быть правильно упакован для доставки – тара полностью соответствовать содержимому. Продавцом проставляются необходимые маркировки, что особенно важно, если груз хрупкий.
Алгоритм сотрудничества разрабатывается индивидуально с каждым интернет-магазином. Возможно выполнить забор заказов несколько раз в один день по одному адресу, либо разным адресам. Всё зависит от объёмов ваших поставок. Сотрудники курьерской службы приезжают за подготовленными отправлениями в удобное время – утром, днём или вечером, в зависимости т договорных обязательств. В Санкт-Петербурге многие интернет-магазины предпочитают осуществлять передачу посылок в утреннее время, особенно если заказчики находятся в городе на Неве или Ленинградской области. В таком случае, покупатель получит свою покупку в этот же день.
Приём заказов производится на основании акта приёма-передачи. Сотрудники курьерской службы сверяют маркировку, вес отправления, его количество и фактические объёмы с теми, которые указаны в сопроводительной документации. После подписания акта, курьерская служба несёт ответственность за переданный её сотрудникам товар.