Курьерская служба предоставляет услуги, которые являются самыми популярными и востребованными, по доставке посылок. Такая тенденция вполне прогнозируема и объяснима.
При обращении клиента за услугой будут обеспечены быстрое реагирование, бережное отношение к доставляемому объекту, невысокая цена транспортировки. Чтобы достичь таких преимуществ необходима слаженная работа всего коллектива с учетом не только личных принципов, но и профессиональных.
Курьеры службы доставки: их личные принципы
Работа курьера подходит не для каждого человека, так как предполагает строгое следование графику, постоянное курсирование по городу, контакт с людьми, при котором может возникнуть стрессовая ситуация.
- Поэтому для курьера важно быть стрессоустойчивым, это основной принцип данной профессии, позволяющий качественно выполнять свои обязанности. Кроме этого, представитель службы должен обладать таким качеством как честность, приходится иметь дело с важными документами, посылками и ценностями.
- Курьер должен передать в целостности вверенный объект в руки получателю. От безупречной работы зависит репутация курьерской службы, ориентируясь на которую идет наполнение клиентской базы. Одним из принципов курьерской службы является соблюдение такого условия, как пунктуальность.
- Оперативность доставки особенно ценится у заказчиков. Клиенты должны быть уверены, что их посылка будет оперативно доставлена получателю. За такую быструю и качественную услугу клиенты готовы внести достойную оплату.
- Доверие заказчика удается заполучить, благодаря таким качествам курьера как пунктуальность, организованность, умение быстро принимать решение. Для оказания качественных услуг не всегда достаточно опираться только на личностные качества работника, для улучшения уровня доставки нужно следовать общепринятым профессиональным принципам.
Предоставление услуг курьерской службой
Чтобы воспользоваться услугами курьерской доставки, необходимо оговорить по телефону все условия с курьером, который должен прибыть ко времени в компанию, где отправителем будут переданы документы или посылка. Курьер осуществляет проверку передаваемых объектов и если они не запрещены к транспортировке, осуществляет их доставку.
В целях дальнейшего сотрудничества и наработки базы постоянных заказчиков курьерская служба к выполнению своей работы стремится подходить со всей ответственностью.
Почта или курьерская доставка?
Всё чаще для отправления каких-то вещей люди предпочитают выбирать службу доставки, осуществляемой именно курьером, а не как раньше — почтой. Причин для этого вполне достаточно, ведь гораздо лучше, когда посылка приходит максимально быстро и в удобное для нас место.
Кроме этого, наблюдались случаи, когда работники почты позволяли себе крайне неосторожно относиться к грузу, пачкать его, а бывало и без ведома владельца открывать личные письма.
Гарантий, что также не поступят в альтернативной доставке нет, но стоит помнить, что в этом случае курьер несет личную ответственность за посылку, и вряд ли он захочет так просто вылететь с работы.
Основы высокопрофессиональности курьерских служб
Так как конкуренция в данном бизнесе растёт, то каждая компания пытается усовершенствовать свои услуги. Существует некий кодекс принципов, по которым действуют или пытаются действовать службы курьерской доставки.
Почему стоит сотрудничать с курьерской службой «Экспресс Гарант»
- Индивидуальность для каждого. Так поступают зачастую с постоянными клиентами, но, как правило, и с теми, кто пользуется услугой впервые. Служба «Экспресс Гарант» согласует маршрут, запаковку, точное время и место с заказчиком, чтобы это было наиболее удобно для второго.
- Обеспечение цельности посылки. Полагает принцип в ручательстве за невозможность ситуаций, подобных тем, которые случаются на почте. То есть в любых условиях то, что перевозится специальным человеком должно попасть в руки клиента целым и невредимым.
- Секретная политика. Подразумевается, что даже самый ценный предмет доставки должен вовремя быть на месте, и никто из третьих лиц не узнает, что именно перевозится службой доставки.
- Возможность диалога между сторонами. Эта основа базируется неким образом на человеческих качествах, при возможных проблемах работники обязаны немедленно отреагировать на сложившуюся ситуацию и исправить её лучшим образом.
В таких принципах и полагает успех курьерской службой «Экспресс Гарант».