Следует уделить особое внимание правильному описанию условий доставки заказа на странице вашего интернет-магазина. Зачем это нужно делать?
Дело в том, что оформление доставки – это последний шаг в формировании решения покупателя купить товар именно в вашем магазине. В выборе способа доставки заказов единого решения нет, интернет-магазин сам выбирает тот вид доставки, который ему удобен.
Клиент сразу обращает внимание на наличие доставки в его город или регион. Способы и условия поставки товара по Москве подробно описаны на странице сайта магазина. Информацию по доставке в другие города и регионы России и СНГ предоставляют, как правило, по минимуму. Клиенту предлагают получить полную информацию по телефону или на сайте транспортной компании. Такое предложение часто останавливает покупателя, и он отказывается от оформления заказа.
Чтобы иметь правильное представление о том, как должен быть оформлен раздел с информацией о доставке заказов в другие регионы, нужно выделить несколько важных моментов.
Во-первых, не следует перегружать страницу сведениями о сроках и правилах доставки. В этих сведениях может легко запутаться покупатель и отказаться от понравившегося товара. Отдельный раздел на сайте магазина со сведениями о доставке должен быть отлично виден посетителям, должен иметь лаконичное название: «доставка», «доставка и оплата» и т.д. Желательно оформить текст с коротким, поэтапным представлением условий процедуры доставки. Например:
- После того, как заказ оформлен, он подтверждается sms-сообщением и направляется в службу доставки.
- Менеджер службы доставки по телефону согласовывает время и сроки доставки с покупателем.
- На телефон покупателя поступает sms-сообщение с информацией о курьере.
- В день доставки курьер связывается с покупателем для корректировки времени встречи.
Во-вторых, необходимо дать краткую информацию о компаниях по доставке груза, с которыми сотрудничает ваш магазин. Это может быть название компании, номер телефона или ссылка на официальный сайт службы, где покупатель всегда сможет отследить свой заказ в on-line режиме. Неукоснительно нужно обозначать направления, по которым осуществляется доставка, (например, Москва, Тула, Тверь, регионы России).
В-третьих, не нужно создавать отдельный раздел для материала об оплате товара. Поместите сведения о способах оплаты вместе с данными о доставке так, как эти две процедуры связаны друг с другом и сведения прекрасно воспринимаются посетителями.
Хорошим помощником на сайте станет пользовательский геотаргетинг. Геотаргетинг – это инфотехнология, которая по IP-адресу пользователя определяет его место положения и позволяет предоставлять посетителю информацию, в соответствии сего местонахождением. Электронная система определяет место положения пользователя, его город или регион. Исходя из этого, пользователю предлагаются сведения, которые автоматически проставляются в форме заявки на заказ.
При составлении текста на странице «доставка и оплата» своего интернет-магазина, старайтесь представить себя на месте посетителя из какого-нибудь региона России. Убедитесь в том, что предоставленная информация понятно изложена и достаточно подробно описаны условия доставки и оплаты по России и СНГ и вы хорошо поняли стоимость и условия доставки в конкретный населенный пункт. Пользуясь таким методом, вы сможете учесть все важные моменты при составлении текста.